Мысли по нашему сайту

Маша Самарина
Математик
20 декабря 2012
Всем известно: веб-сайт компании – это важная часть ее истории, инструмент для работы и удобная площадка для бизнеса. Он непременно должен быть продуманным, так как с его помощью решается не одна задача. Отдаляться от процесса нельзя: дизайнеры и программисты пусть выполняют свой пласт работы, но вот решать, что должно быть на сайте, а что – нет, все равно придется нам!

Свою аудиторию мы представляем так – это и молодые женщины, которые уже купили или только собираются покупать сумку, 20-35-ти лет, со средним и чуть выше достатком, так и предприниматели, которым интересен наш опыт (читатели дневника), настоящие и потенциальные. Одним словом, мы не ориентируемся на кого-то одного, а очень хотим приглянуться многим - отсюда и наша “замороченность” в плане веб-сайта.

Собственно, цели. Как я их вижу:
Первое. Сайт должен помогать продажам и выгодно отражать концепцию компании, демонстрируя сумки потенциальным покупателя, а тех, кто еще не определился с выбором - заинтересовать и мотивировать на покупку.



Второе (по списку, но не по важности). Сообщать миру о нас, наших идеях, наших действиях, победах и неудачах, желаниях…
Именно для этого мы решили отделить блог от дневника. В дневнике будет находиться информация о нас как компании, бизнесе, наших достижениях и победах, в блоге будет все остальное – статьи по экологии и устойчивому развитию, интересные происшествия, напрямую не связанные с нашим бизнесом, личные мнения и дискуссии.

Третье. Сделать работу максимально удобной и комфортной для нас и наших клиентов - автоматизировать как можно большее количество процессов. О том, зачем нам нужна автоматизация и в каком масштабе читайте здесь.

В идеале наш сайт должен быть площадкой для работы из любой точки земного шара. Неважно, где вы - в Америке, Европе или Азии - удобно должно быть всем! Для клиентов - это, первую очередь, заказ продукции, работа с документами, отслеживание заказов и остатков на складе. Для сотрудников – удобный кабинет с возможностью планнинга, CRM, электронным документооборотом и другими важными функциями.



Четвертое. Площадка для реализации идей наших посетителей. Каждый сможет предложить свои идеи принтов для сумок в специально созданном для этого разделе. В будущем мы продолжим создавать различные краудсорсинговые площадки для посетителей, дабы каждый мог в полной мере проявить себя. Мы - за фантазию и креатив!

Пятое. Изначально сайт задумывался как площадка для диалога, чтобы у читателей была возможность высказывать свое мнение. Мы хотим выкладывать наши идеи на обсуждение, рождая дискуссии, в ходе которых будут появляться новые мнения и решения. Взгляд со стороны всегда очень полезен!

Делать обычный сайт – неэффективно. Когда ваш бюджет не исчисляется десятками миллионов долларов, вам стоит действовать максимально продуктивно. У нас изящный путь – мы надеемся создать пул лояльной аудитории и получить от нее обратную связь. Вокруг этого строится наш сайт.

Человек должен получать на нашем сайте полный отчет о деятельности компании, узнавать о наших планах, выражать свое мнение и предлагать идеи, сопереживать, работать и чувствовать себя при этом максимально комфортно! Удобство и функциональность – не менее важное условие, ведь наши сумки именно такие. Людям должно быть приятно «сотрудничать» не только с нашим товаром, но и на нашей площадке…

С помощью сайта мы думаем решить 2 основные задачи: продать сумки дистрибьюторам и продвинуть их (сумки) через общение с нашей аудиторией, рассказывая ей об успехах нашего необычного бизнеса, подходе и т.п.

Чтобы решить последнюю задачу, мы выбрали блог-дневник - люди увидят, что в России можно вести «открытый» и честный бизнес, не мучая природу и сотрудников. В дневнике мы будем рассказывать обо всех наших шагах: неудачах, успехах, доходах и расходах, создании уникальной для России корпоративной культуре и о многом другом!

Мы хотим делиться с нашими читателями новостями, помогать открывать им для себя что-то новое и доселе неизвестное, рассказывать им про “новый” бизнес и раз за разом опровергать теорию о том, что “в России так не получится”...



А еще мы, конечно, очень рады любым предложениям, критике и мнениям. Мы верим, что станем лучше и интереснее вместе с теми, кто будет разделять наши идеи!
Совсем скоро я обязательно напишу про наш первый “блин комом” сотрудничества с дизайнером, может, кому-то это поможет избежать ошибок…
comments powered by HyperComments
15 20