Отказ от первого подрядчика

Павел Кашин
Директор по развитию
20 декабря 2012
Продумав окончательно, какой сайт мы хотим, мы написали ТЗ на дизайн и отправились в Академгородок, на встречу с подрядчиком, ранее предложившим наиболее интересные условия.

Предварительно с ними была обговорена примерная структура и объем работ. Сейчас предстояло им поведать концепцию и наши пожелания по дизайну. Ранее мы уже писали, как видим наш сайт.

Напомню вкратце: мы хотим сайт, на котором будут выгодно представлены сумки, должен быть отдел об организации, наших принципах, наших методах, дневник и блог. Также он должен в будущем стать реальной площадкой для работы, как для сотрудников, так и для клиентов, через систему кабинетов с различным функционалом – от заказа сумок и получения документов, до серьезной CRM системы, с помощью которой мы планируем управлять бизнесом независимо от того, где территориально находится любой участник процесса.

Первые проблемы проявились при обсуждении дизайна и концепции. Начало непонимание, которое коснулось концепции: «блог отдельно, дневник отдельно». Мне хотелось как можно более необычный дизайн, с кучей фишек, но дизайнеры настаивали, что это мало реально (при условии что мы делаем сайт для продаж и бизнес-портал). Договорились, что они подумают, и мы устроим конференцию по скайпу втроем с Машей.


Маша так и не смогла принять участие в беседе, поэтому провел ее я. Около полутора-двух часов мы беседовали с Ольгой: она уверяла в том, что такой сайт, как мы хотим, нам не нужен. Сейчас, спустя некоторое время, я понимаю, что она имела ввиду – нельзя, по ее мнению, совместить несовместимое – сделать и корпоративный сайт, и промо, и площадку для краутсорсинга, и бизнес-портал. Надо отдать ей должное, она проявила себя как профессионал, она подробно расспрашивала меня о нашем бизнесе, пытаясь понять, как можно иначе реализовать наши идеи, но так и не смогла понять или что-то придумать, и, в результате, отказалась от сотрудничества.

Я тогда это воспринял как неприятие ею наших идей – уж слишком у нее была неоднозначная реакция – мне пришлось ее убеждать и в том, что мы не хиппи-идеалисты, и не циничные бизнесмены, решившие выехать на модной эко-теме, и не сектанты, когда разговор зашел о концепции устойчивого развития (тогда я еще не знал, что ее используют в своих работах КОБовцы).

В итоге мы “провисли” по очень важной составляющей нашего плана – интересном и необычном сайте, который будет нашим лицом и проводником наших идей. Чего и говорить - было досадно.

Конечно, мы вынуждены были начать все сначала – заново искать подрядчика, что могло растянуться на неопределенное время и уже сдвигало наши сроки. Как мы это решили – читайте в следующих постах.

comments powered by HyperComments
20 15