Несколько путей развития GreenGo

Павел Кашин
Директор по развитию
24 декабря 2012
Мы видим несколько путей развития GreenGo и хотели бы вам их представить:

1. GreenGo начинает конкурировать с Envirosax, Baggu и другими топ-игроками на их же территории.

Плюсы:
  • попадание в ЦА в рамках концепции устойчивого развития
  • продвижение исключительно через Интернет своими силами
  • построение открытого диалога с ЦА через блог и социальные сети


Минусы:
  • маленькая аудитория
  • необходимость постоянно обновлять принты и коллекции (так как того требуеют эксклюзивность)
  • небольшие объемы продаж
  • медленное проникновение из-за низкого уровня дистрибуции
  • логистика




2. Выход GreenGo на массовый сегмент. Ориентируемся на аудиторию, которая не слышала об эко-сумках и для которых они будут в новинку. Шанс - стать первыми и надежно закрепиться.

Плюсы:
  • высокий уровень дистрибуции, глубокое проникновение на рынок
  • “нетронутая” ЦА
  • доступность товара
  • очевидность действий и накопленный опыт


Минусы:
  • высокие затраты
  • возможное отторжение “сочувствующими”
  • нежелательно использовать инструменты “не для всех” в PR и рекламе
  • неизбежное расширение штата




3. Идти туда, где наша аудитория уже есть.

  • Супермаркеты эко-товаров (“Био-Маркет” и еще несколько других)
  • Зеленые супермаркеты (“Азбука Вкуса”, “Зеленый Перекресток”, “Бахетле” и т.д.)
  • Эко-рынки и эко-магазины
  • Интернет-магазины
  • Мелкие и средние дистрибьюторы



Разумеется, каждая “дорога” имеет свои достоинства и недостатки и, в данный момент, мы очень много времени уделяем планированию и просчетам - бизнес это любит! Такая работа дает четкое предстваление о соответствии с целями и позволяет привести в порядок хаос мыслей :)
comments powered by HyperComments
12 23