Фотосессия

Павел Кашин
Директор по развитию
24 декабря 2012
Сначала все шло ровно и гладко. Было решено, что снимаем в Новосибирске. Фотографов мы искали здесь же, в Новосибирске, используя интернет и Вконтакте, ну и личные знакомства, куда же без них?

Первоначально было отобрано порядка 20 фотографов, исключительно по портфолио, после чего, не без длительных обсуждений, был создан шорт лист из 9 человек. Далее мне предстояло выяснить расценки, возможность и желания фотографов участвовать в нашем проекте, т.к. одним из обязательных условий у нас – фотограф должен проникнуться идеей и сделать работу не только ради денег, но и получить удовольствие.
Поэтому всем согласившимся принять участие в проекте и подошедшим по срокам и цене, мы дали задание – написать сценарий съемки, исходя из озвученной нами концепции.

В итоге, общим голосованием победила фотограф Ксения Арндт.

Предстояло выбрать моделей. После долгих обсуждений (не смотря на разработанные общие критерии отбора), пришлось даже разработать специальную систему оценок, что бы сдвинуться с мертвой точки. В итоге, устроив голосование, мы остановились на двух девушках: Лариса Лощилова и Настя Головко.

Где снимаем – выбора особо не было. Весна в сером Новосибирске – не лучшее время и место для съемок – грязь, слякоть, все дела. Но мы хотели показать, что наши сумки полны идей – куда с ними отправиться и что увлекательного затеять, поэтому нашли такой выход - мы делаем студийную съемку, а потом поверх дорисовываем те картинки, которые нам нужны. И мы так увлеклись сценарием с образами, иллюстрирующими "сумки, полные идей", что упустили несколько важных технических деталей.

Фотограф, стилист, модели, день съемки – почти все готово. Последний штрих - закупка реквизита для съемок. Это отдельная тема, кто занимался, тот поймет. Покупка ракеток без воланов, поиск гантелек именно зеленного цвета и определенной формы, выбор продуктов не по свежести, цене или вкусу, а по размеру и цвету – все это дает неподражаемую игру эмоций на лицах продавцов-консультантов.
Что было приятно – одежда и обувь была с фотографа, стилиста и моделей.

На удивление никто не опоздал. Быстро разложили одежду и реквизит по одному им понятному принципу (видимо по образам) и начали. Пока одну девушку красили, причесывали и одевали, вторую снимали. Периодически Ксения подходила ко мне и показывала на фотоаппарате отснятый материал, увеличивая фрагменты и говоря, что вот со светом все хорошо, вот тут все чистенько (до сих пор не знаю, что она имела ввиду:)) Иногда она покрикивала на девочек, но те были на редкость спокойны и терпеливы и старались делать, что им говорят. Собственно, я себе фотосессию так и представлял.

Мы сняли студию на 8 часов и, под конец, я понял, что сделали это зря – надо было разбить съемку на два дня. К концу стало заметно, что все устали и первоначального задора и бодрости уже не было.

Что упустили? Чисто технические требования – что девушки должны быть в полный рост, сумки, ноги, руки – не обрезать. Позы должны быть открытыми – мы ведь открытая компания. Какие именно они должны принимать позы – мы так же не прописали, решив, что просто выберем потом из отснятого материала.

В итоге, получив первые фото на пару дней впали в мини-депрессию – увидели мы не совсем то, что рассчитывали увидеть – где-то сумки вошли в кадр не целиком, где-то наши модели выбирали самые закрытые позы – обхватывали себя руками, прикрывались сумками и т.д. К счастью, Ксения согласилась отдать весь отснятый материал еще до оплаты, и мы смогли выбрать фото, годные для дальнейшей работы. В конечном итоге результатом мы довольны. Дальше предстояло дорисовать образы, и здесь все получилось не с первого раза.
И да, только спустя пару недель сообразили, что хорошо было бы для дневника сделать фотосессию о фотосессии.

comments powered by HyperComments
25 10