Дистрибуция

Павел Кашин
Директор по развитию
24 декабря 2012
Вот мы и подошли к вопросу, а как собственно мы будем продавать то наши замечательные эко-сумки? Первоначально планировалось продавать сумки исключительно «своим». Т.е. людям «в теме» - самым продвинутым, подкованным, знающим о такой товарной категории. Но потом подумали, а чем остальные то люди хуже? Только потому, что принято считать, что основная масса не способна воспринимать идеи? Что ее интересует только выгода?

Мы, достаточно поразмыслив, оглядев проблему со всех сторон, пришли к выводу, что наши сумки достаточно утилитарны и симпатичны для того, что бы стать вполне массовым продуктом. Исходя из этого мы видим следующие каналы сбыта:

  • 1. Крупные супермаркеты и сети, многие из которых уже достаточно серьезно занимаются эко продуктами.
  • 2. Сети и магазины, специализирующиеся на эко-товарах.
  • 3. Магазины одежды, обуви и аксессуаров.
  • 4. Интернет-магазины.


Здесь встает серьезный вопрос: а как это сделать? Как справится с таким количеством потенциальных клиентов? Здесь у нас есть несколько вариантов:

  • 1. Собственный отдел продаж;
  • 2. Дилеры;
  • 3. Агентская сеть.


Мы решили попробовать все три варианта, со временем выделив наиболее эффективный. Или оставив все три.
Мы еще вернемся более подробнее к этой теме в ближайших постах, а сейчас нам хотелось бы узнать ваше мнение как нам лучше продавать?

comments powered by HyperComments
13 22