Пара мыслей о том, как строится бизнес

Маша Самарина
Математик
25 декабря 2012
Создать бизнес мечты - не правда ли смелое желание? Однако именно оно посетило меня в один прекрасный день и, несмотря на многочисленные трудности и препятствие, так и не отпустило.
Строить собственными руками открытый, человечный, доступный бизнес - трудоемкая, но на редкость интересная работа. Все как будто бы преображается на собственных глазах.

Люди обычно стремятся к деньгам, но когда получают их, приходит понимание чего-то более важного. Нельзя купить здоровье, любовь, хорошее настроение (даже если совершить покупку мечты, без вечных ценностей, она - ничто). И, знаете, самое главное - необязательно владеть миллионами для того, чтобы это главное понять!

Достаточно отправиться на прогулку в лес. Услышать шум океана. Поиграть с ребенком, которого редко видишь в будни. Пробыть с любимым человеком уикенд за городом. Съездить к родителям.


Казалось бы, повседневность. Отпуска. Бывает со всеми. А что, если все это омрачается мыслью о нелюбимом офисе, который отнимает у тебя время? Можно терпеть. Можно менять одну работу на другую. Но разве это - решение?

Поэтому очень хочется быть примером, эталоном для других, показать - “вот, смотрите, как мы умеем”. Умеем работать и отдыхать. Любим изучать все новое. Открыты приключениям. У нас самые лучшие сотрудники. И самые счастливые - ведь мы даем им возможность развиваться так, как они сами этого хотят.

Другой момент - польза, которую приносит бизнес миру! Для меня очень важно участие в социально значимых проектах. Мое мнение такое - бизнес-среда не должна забывать о благотворительности и помощи. Это и есть то самое обязательное условие “устойчивости”, без которого невозможно создать бизнес, приносящий радость.


Работать не только для себя, но и для других. Наверное, для большинства людей это звучит пафосно и странно. Но я убеждена - чем более высокую цель для себя ставишь, тем виртуознее обычно находятся возможности для ее исполнения.

Мы решили, что не будем работать на “андеграунд” и какие-то отдельные социальные группы. Хочется, чтобы о наших сумках узнало как можно больше людей. Нет смысла их “прятать” или делать заведомо эксклюзивными, как и большинство эко-товаров в нашей стране.

Искренне верю, что на своем примере мы покажем, что работа по модели GreenGo содействует достижению лидирующих позиций и успеха.

comments powered by HyperComments
18 17