Ошибка 4

Маша Самарина
Математик
27 декабря 2012
6 лет я возглавляю btl & event агентство, специфика нашего бизнеса- ужасно сжатые сроки и постоянный цейт-нот. За ночь можно успеть перепечатать и смонтировать нужные материалы на выставку, если заказчик позвонил тебе в 9 вечера и сказал, что поменялся концепт. За несколько часов до мероприятия можно найти замену случайно застрявшей в другой стране вип-персоне. Найти, забрифовать, доставить на площадку и уговорить произвести фуррор. Можно купить слона, доставить слона чартером, растаможить его- и все это за день. Я уже давно привыкла к тому, что нет нереальных задач, не существует нереальных сроков. Если сказано надо сделать, оно будет сделано, не смотря ни на что.

Сегодня пятница, неделю назад мы обсудили с Пашкой задачу - сдать презентацию для Глобус Гурмэ (финальное предложение). Сегодня она должна быть отправлена, потому что я обозначила эти сроки заказчику.

Финальная презентация – это переделанная презентация первоначального варианта. Я оцениваю эту работу в спокойном режиме в три дня. В режиме цейт-нота (от которого в Greengо мы бежим и что категорически не приветствуем) – 14 часов.

Мы сделали «какашку», отвратную работу, которую я не готова отправлять.
И вот в такой ситуации я не совсем понимаю, как мне быть: если обозначаешь заказчику сроки, надо в лепешку разбиться, но сделать.

Я вижу несколько возможных причин:
  • 1.Неправильная постановка задачи
  • 2. Отсутствие контроля на каждом маленьком этапе выполнения задачи
  • 3.Слабая команда
  • 4.Отсутствие внятной коммуникации от сотрудников о том, что они не успевают/не справляются


Выход я вижу только один –учиться, срабатываться как команде.
Для меня это полный провал. Когда ты не делаешь то, что обещаешь заказчику – тебе не место в бизнесе.

comments powered by HyperComments
28 7